17:21 

Конспекты выступлений героев, которые долго смотреть/слушать

Навальномодер
Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия - сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия
1) Перекрестные пруфы. Источник, на который ссылаются, не должен быть никому не известным, он тоже должен на кого-то ссылаться и желательно в итоге это все должно подводить к нормальному научному исследованию или конкретному живому факту, описанному, снятому со всех ракурсов, проверенному и др
2) Скептизицм. Это нормально, это критическое мышление.
3) Антинаучность где угодно - зашквар и повод не верить вообще ничему, что высказывает человек/источник. Т.к. это говорит о том, что мозги устроены очень плохонько, он их не развивает, он что-то другое качает
4) Простые политические решения типа "да просто отобрать все деньги олигархов и все станет заебись" или "вся проблема в налоговой ставке, сделать прогрессивную шкалу/единый налог - и все проблемы решатся сами" - зашквар тоже
5) Количество - не показатель. Когда-то все верили, что витамин С лечит простуду, еще раньше очень многие прониклись идеей, что все беды мира от евреев, цыган и гомосексуалистов, а еще раньше законным и благочинным было иметь парочку десятков/сотен живых рабов
6) Проверяй по английской википедии и вообще источникам на других языках, русский - не самый распространенный язык в мире, у нас информационная база меньше, чем хотелось бы
7) Любое видео -не источник даже снятое одним планом. А уж если есть склейки и недайбох ГЗК - сразу в топку)))) Это даже близко не отражение реальности. У любой съемки есть точка, где стоит оператор, где ему что-то видно, а что-то - нет. Есть кто-то, кто эту точку выбрал. Время съемки. Начало и конец - тоже характерны, почему начали и закончили снимать именно в этот момент. Монтажер, который склеил потом из этого уже что угодно. Редактор, который донес политику канала и соответствующие требования. Сценарист, который нахуярил ГЗК. И так далее. Репортаж - самый уебищный жанр с точки зрения истины))
8) Смотри на остальное, что пишет человек/источник. Вряд ли супер выдержанная, интересная, умная и талантливая статья написана в единственном экземпляре у чувачка, чья страница увешана гвардейскими лентами/флагами любимой какой-то страны, жирными блестящими открыточками и перепостами группам "СТАВИМ ЛАЙКИ ДИВЧЕНКАМ", равно как и сайт, где казалась бы крутой инсайд соседствует с ОНА ПРОСТО ЖЕВАЛА МЫЛО КАЖДОЕ УТРО И ТЕПЕРЬ ЕЕ ГРУДЬ... и ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ СО СНЕЖНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ОН СТАЛ... |

Помнишь, 12 июня на Сахарова кто-то из колонны Мальцева попездывал что-то про жидовский фашизм?
А теперь представь, какой из этого можно сделать репортаж. Прям с места событий! С пруфами. Я могу сразу накидать тебе сценарный план двух взаимоисключающих сюжетов с одной и той же съемкой с Сахарова. Нужно два оператора - один на общие планы с сахаровского митинга, другой, более мобильный, снимающий с разных углов всякие интересные моменты.

Сценарный план 1.
В кадре одиноко шагающие люди, разрозненные, человек двадцать на большой площади. (Съемка за час до митинга).
ГЗК: сегодня на проспекте академика Сахарова в Москве собрались митинговать так называемые "протестующие" - те, кто выступает против абсолютно всех решений президента и думских инициатив. Они сопровождали нас всегда
В кадре смена картинки - архивки со Стратегий-31 с самыми мудацкими моментами, какие-нибудь старушки ебнутого вида, кричащие малолетки, презрительно и удивленно улыбающиеся люди идут мимо, брезгливо обходя отщепенцев
ГЗК: как и в любой демократической стране, в России высказываться можно всем, даже тем, кого не поддерживает никто, кроме сомнительных уголовников
В кадре Яшин в автозаке, Леха в наручниках, Ходор жрет доллары жопой
ГЗК: но сегодня было скучно.
В кадре бродят одинокие мудилы, снова съемка за час до митинга
ГЗК: И только к самому концу митинга подтянулись проснувшиеся нацики
В кадре ор в камеру про жидовский фашизм, кадры с Русского марша, Леха, Леха орущий и почти зигующий со старых митингов
ГЗК, взволнованно: на редкость терпеливы московские власти! В Америке, которую так любят приводить в пример наши, если их так можно назвать оппоненты - все, как на подбор, с уголовным прошлым и настоящим
В кадре Леху тащат в автозак
ГЗК: мгновенно бы разогнали такой якобы митинг водометами
В кадре съемки из любой страны, в любое время, в любые годы по запросу на ютубе "полиция водомет толпа"
ГЗК, невозмутимо: это Пенсильвания

изображение



Обещанный конспект Гудкова-джуниор, часовое интервью.

В восемьдесят шестом Гудков-старший ездил по КГБ-шным делам в командировку в Америку, привез кроссовки, куртку и пластиковую двухлитровую бутылку Кока-Колы. Этот бутылоид у них потом несколько лет подряд трепетно брали друзья на праздники наливать компот. Примерно в этот момент Гудков-старший понял, что что-то пошло не так. И пошел к руководству со словами "Вы знаете, ребята, это все скоро развалится нахуй, я гарантирую это". Начальство послало Геннадия Владимировича в жопу.
Дмитрий три года играл в теннис (еще до того, как это стал царский спорт), потом его отдали в баскетбол. Играл профессионально, в команде с Андреем Кириленко, ездил подростком по миру на соревнования (Дима сам восьмидесятого года). В 96 ему предлагали остаться в Америке, но он сказал, что хрен вам, я патриот и поеду обратно в Россиюшку.
В целом чувствует себя человеком мира, когда кто-то/что-то ограничивает его свободу, ощущает протест.
Горбачеву - уважуха.
Сильно любил допрыгивать до кольца, поэтому мениску пизда.

В девятнадцать лет учится на журфаке, работал и оказался единственным журналистом, которого знал Геннадий Гудков :-D Рискнул доверить сурьезной юной каланче сынищу пресс-службу и газету, сына норм отработал и его засосало опасное сосало.
Первые выборы самого Дмитрия - 2005 год, тот самый 201 округ, который недавно упоминался в треде цитатами из Шендеровича - там баллотировались/пытались Ходор, Шендер, Говорухин, Маша Гайдар и молодой Гудков. Денег у него было на два биллборда с креативной надписью "Знаете такого - Дмитрия Гудкова?", к концу кампании переправленные на "Знаем такого - Дмитрия Гудкова!". Гудков получил 2% и бесценный опыт реальной избирательной кампании - писал программу, корректировал, ходил по дворам, разговаривал с людьми.

Папе Путин нравился в самом начале, сильно все поменялось после Норд-Оста и Беслана, после отмены выборов и др.

Отказ депутатов встать на Димино предложение почтить минутой молчания убитого Немцова немного охуевил даже видавшего виды Диму. Он все-таки надеялся, что они встанут, т.к. это просто даже традиция такая, все, кто был в Думе, работал в правительстве - остаются немного "своими". Поэтому же он считает, что Путин уже не очень управляет страной, управляют силовики. Немцов, как и все "оттуда" был в определенном смысле "неприкасаемым". Его можно было посадить, уволить, оскандалить, но не убивать. Все мы понимаем, кто это сделал и по какой инициативе, но это даже не расследовалось толком.

Дума морально сломалась после закона Димы Яковлева. Было очень серьезное обсуждение, все потрясали бумагами и понимали, что это реальное убийство детей. Но было велено. И когда жмакнули на кнопки, уже стало похер практически на все, преступили некий моральный барьер. Дальше уже по накатанной - пакет Яровой, значит, пакет Яровой.
В Думе дураков нет (кроме одного, но он сошел с ума, нет, Дмитрий имен называть не будет [судя по обмолвкам у Собчак потом - он не про Жириновского, а про Федорова] ), в Думе в основном очень умные и профессиональные люди.

Димино второе образование - дипломатическое, именно его он считает своим призванием. Ему интересно договариваться.

Регулярно тренируется по утрам, либо в зале, либо с баскетбольным мячом. Совершенно спокойно относится к тому, что снимают, как он лажает, а не как блистательно попадает каждый, дескать, раз. Значит, сегодня вот так. Надо еще потренироваться.

Немцов обожал виндсерфинг и подсадил на него Гудкова. Гудков ездил в Болгарию с Яшиным, там натренировался, гордо звонил Немцову, они уговорились поехать вместе кататься весной пятнадцатого года...

В конце интервью по просьбе журналиста легко и с удовольствием сбацал на гитаре. "Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет)".

Да, по Крыму когда голосование было, он не голосовал. В Думе можно голосовать за и против, воздерживаться и не голосовать. Воздержался - значит, сам не очень понял, да или нет, не разобрался, не решил, туплю. А не голосовать - это более определенная позиция. У них была договоренность с Пономаревым и еще несколькими сравнительно самостоятельными людьми в Думе, что они голосовать не будут. Потому что эта позиция означает: мы не против Крыма в составе России, мы не против людей, живущих в Крыму и хотящих под российскую юрисдикцию, мы против методов, которыми это делается, против нарушение международных соглашений и договоренностей, против очевидно последовавших проблем в экономике, санкций и изоляции. Эта позиция подразумевает, что люди вокруг, и те, которые "за", и те, которые "против", возможно, будут менять свое мнение, и так или иначе обо всем этом придется договариваться и последовательно решать.

Гудков у Собчак.

Почему Леша Навальный не помог Гудкову на этих выборах?
Потому что когда твою партию не регистрируют и не дают пробиваться, довольно тяжело принимать решения помогать другим на этих выборах.

Пытался ли Гудков просить помощи?
Он звонил Лене Волкову в самом начале "Давайте встретимся и обсудим, кого и как будем из одномандатников поддерживать на сентябрьских выборах 2016 года", Волков ответил, что история с одномандатниками им не очень интересна.

Почему он не позвонил лично Навальному и не попросил помощи?
Потому что это было очевидно, самого Гудкова никто не просил ездить ни в Киров, ни к замминистру, когда на Навального нападали. Дмитрий знает, что к Навальному подходили с просьбами поддержать. Нет, сам не звонил. Позицию Навального не совсем понимает, но абсолютно не хочет предъявлять никому претензий. Наговорим сейчас всего, а он хочет оставить возможность объединения в дальнейшем.

Есть четыре основных лидера - Ходорковский, Навальный, Касьянов, Явлинский. За кого бы он голосовал, вот выбери прямо щас!
Шлосберг.

Почему Навальный с Кацем поругался, а Гудков работает?
Потому что у Навального отношения с Кацем не сложились, а у Гудкова претензий нет, Кац провел хорошую кампанию. Нет, по кампании у Навального тоже претензий не было, они уже потом разошлись.

Куда девались Димины громкие проекты типа "Золотой крендель" по отчетности чиновников?
Проект успешно завершен, чиновники теперь обязаны указывать в декларациях то и се.

Как, все получилось?
Да.

И что, ФБК можно разгонять, хаха?
Нет, у них иная сфера деятельности немного.

А почему Дима не пойдет работать в ФБК, возглавлять какое-нибудь законодательное направление?
Потому что ему интересно заниматься другими вещами, ему нравится партийное строительство. Он смотрит в 2021 год и дальше. Проигрыш - это нормально, он два раза проигрывал первые соревнования, а потом стал чемпионом. Это не стометровка, а марафон.

Как договориться оппозиции?
На бумажках. Без болтовни "мы тут в подвале обсудили". Записать всю конкретику, и по договоренности действовать.


"Быть адекватным и грамотным - не значит быть смелым и принципиальным".


Анон досмотрел стрим Шлсбрг от 14 июня, уф

Считает, что митинги 1991 были законны и безопасны. Конституция 1993 года в большей степени сформирована под влиянием этого протеста. Сейчас 31 статья меняется, уточняется, ограничивается, превращается из свободной в согласуемую, потому протестовать надо.
Сейчас большинство не хочет выходить на акции, потому что считает это опасным. А власти не информируют о митингах, не говорит и о последствиях. Невозможно реализовать свое констит.право, власть боится протеста. Ужесточение законов, которое мы сейчас наблюдаем - последствие этого страха. Левада: только около 15% опрошенных за две недели до 12 июня знали, что планируется акция протеста.
Личное отношение к финту с Тверской – отрицательное. Организаторы и политически и юридически ответственны за тех, кого они призвали выйти. Должны были заранее утвердить повестку именно несогласованной акции, кто пошел – ответственен за себя. Тех, кто пошел на Тверскую столкнули лбами с празднующими и реконструкторами. Также разделили тех, кто готов митинговать законно и тех, кто хочет выйти на несанкционированную акцию. Но все, кто пострадал при задержаниях должны судиться, заводить уголовные дела.
Вся история сыграла против оппозиционного движения из-за раскола протеста. Орги должны были предвидеть проблемы с подрядчиками, обеспечить условия, они ответственны за то, чтобы митинг состоялся. В любых обстоятельствах нужно было объединяться. Участвующие должны четко представлять куда идут. Не стоит гнаться за численностью. Протест не для того, чтобы драться и получать по голове, а чтобы менять ситуацию.
Осудил Кусюка из Беркута, который теперь в омоне. Он должен быть выдан Украине (уже был запрос от Укр.прокуратуры).
Дальше немного рассказал про премию памяти Бориса Немцова в Бонне Дадину. Кстати, там была Ольга Михайлова, адвокат Нвлнг, видел ее на фотке.
Про окончание расследования убийства Немцова. Ни орги, ни заказчики не выяснены, только исполнители. Планируется европейское парламентское расследование убийства, которое будет разбирать все досконально.
Сам Шлсбрг свою прошлогоднюю премию отдал Команде-29 – правозащитникам Спб. Они помогали, например, Шариной (директор библиотеки украинской литературы), итог – 4 г. условно. С т.зр. Шлосберга этот приговор подтверждает невиновность.

Ответы на вопросы.
Про номинальность Явлинского. Будет баллотироваться. Выходит для победы, т.к. выборы – не Олимпиада, где главное - участие.

Мотивировка отказа выдачи заграна Дадину? Дадин обратился всего за несколько дней до премии, поэтому не успел получить. Он полностью реабилитирован, поэтому паспорт выдать обязаны, вряд ли какие-то полит.мотивы.

Про консолидацию оппозиции. Пока Нвлн сидит, не стоит высказывать какие-то суждения, но, в любом случае, изменение места митинга консолидации не способствовало. Люди не должны идти на гражданскую акцию, как на войну. Мирные многочисленные акции тоже действенны.

Стоит ли ходить на выборы? Власть не замечает людей, не ходящих на выборы. Выборы, голосование за демократического кандидата – лучший протест.

Отступление. Шлсбрг очень мило зачитывает по буквам несуразные ники из чата и в своем ответе всегда обращается по нику-имени. Многих уже знает, как постоянных зрителей. "Итак, Фродо Бэггинс…" ))

Митинг в защиту прямых выборов мэра в Пскове и Великих Луках. Пришло несколько десятков человек, значит, не горит у них, но он все равно благодарен всем вышедшим. Сбор подписей на улицах – 800 подписей.

Основная повестка акции 12 июня? Антипутинская вне зависимости от города.

Как предотвратить появление местных царьков при децентрализации власти? Честные выборы, распределение полномочий, соблюдение законов, прав, обязанностей.

Разница между акциями 26 марта и 12 июня? Нарастание агрессии. Власти ведут себя по-идиотски, не давая выражать свое мнение на улицах.

Как договорятся Гудков с Митрохиным (оба от Яблока) Сейчас главная повестка – низовые муниципальные выборы. Если будет успех, тогда и стоит говорить о следующих выборах.

Отношение иностр.политиков, выступавших на премии Немцова в Бонне к ситуации в России? Они информированы и в растерянности. Путин, например, транслирует свободу сми, а они видят другое. Но это наша задача, не их.

Решение по Максиму Кацу? Ятп, это ситуация с рейдерством Каца в Московском отделении Яблока www.znak.com/2017-02-01/moskovskoe_yabloko_vygn... (м.п. у них с Нвлнм есть кое-что общее, тот тоже не признает решения вышестоящих органов власти)).
Шлсбрг был оч.аккуратен, сказал, что переговоры ведутся.

Будет ли Яблоко организовывать свои согласованные мирные митинги? Да.

Понимает ли власть, что их действия 12 июня не забудутся? Не все, но многие понимают, что это вопрос будущих уголовных дел. Поэтому им и страшно.

Почему не выходит на более высокий уровень (выше Пскова)? Политика строится по горизонтали. Нужно приходить всюду, где есть доверие и необходимость. Пригласят в Гордуму – поедет в Гордуму, а проблем и в Псковской области хватает.

Парламентская форма демократии? Нужна масштабная реформа Конституции с усилением роли парламента в формировании правительства. От должности президента не отказаться, но существенно ограничить.

Что делать с чиновниками-элементами старой системы в ПРБ? Поддерживает люстрацию при заведомо неправосудных решениях, противоправных действиях и пр.

Отношение к Мальцеву. Отрицательное с политической т.зр. Он зовет толпу к топору, виселицам и убийствам.

Про Псковскую муниц.кампанию. Ездит по районам лично, встречается с людьми. Сам говорит со всеми кандидатами.

Возможен ли майдан? Майданы были в России и возможны в будущем.

Отношение к либертерианству. Передачу власти в частные руки, частные суды считает невозможным.

В Армении парламентская республика, но к власти пришла правящая партия, какой тогда смысл? У правящей партии больше поддержка, влияние, длиннее история, на первых порах это нормально. Но сменяемость дальше все равно будет.

Интернет. Роль его сейчас ведущая. Запускают новый сайт Голос.

Про нарушения на выборах. Делать так, чтобы об этом узнало как можно больше людей на всех уровнях. Для выборной компании – принятие на себя обязательств об ужесточении наказаний за нарушения.

Все.



Волков у Таратуты:


- именно Леха топил за изменение планов, т.к. считает, что такие ограничения от мэрии, это унижение. Сказал: если к 8 вечера не будет аппаратуры, то переводим все на Тверскую. Остальные согласились.
- Волков под конец уже пытался договориться с подрядчиком из НиНо.
- Считает, что на Тверскую вышло по-любому меньше народу, чем пришло бы на Сахарова (ок.50 тыс по предв.расчетам), т.е. подтверждает, что перенос был не выгоден, а вынужден.
- Не считает финт с Тверской безответственным поступком. Информировал в стриме 12-го.
- Думали не в понятиях политтехнологий, необходимо было провести мероприятие, они и провели
- Бгггг, считает кампанию Нвлнг главным политсобытием года)
- про врастание жопой в личный канал. Нвлн ивью дает (после открытия штабов) для привлечения электората из этих городов. Но запросов очень много, не хватает времени, хотят не только ивью, но и ездить с командой по городам, приходится расставлять приоритеты по сми (иностранные каналы прям атакуют, но заграницей нет нужной аудитории))
- Таратута: Нвлн - один, как тополь среди оппозиции. Остальные не добирают и могут лишь присоединиться. Меж тем у Болотной не было одного лидера, движение было сложнее обезглавить. Что будет, если Нвлнг устранят?
Волков: мы бы хотели конкурентов, но полит.поле зачищено.
Таратута: А ГУДКОВ?? (анон про себя возопил то же самое)) Почему Нвлн сказал, что готов поддержать Клычкова, а не Дмитрия?
Волков: Он сказал, что поддержит наиболее сильного (бейтесь за меня, гладиаторы:-D ). Вообще Гудков слишком мягкий, а время сейчас жоское.
Дальше Волкова понесло:facepalm: Я, говорит, прекрасно знаю, как вести кампанию. В ДС херово - и реновация и улицы все перекопаны. Вот когда Гудков начнет мочить Собянина с утра до ночи, как положено кандидату в мэры, тогда мы его и поддержим. А пока это большая его политическая ошибка.
- "Революция школьников" - кремлевский темник. Делали опрос после 26 марта, несовершеннолетних 1,7%. самый большой пласт 18-28 лет - ок.60%.
- про экономическую программу. К концу лета законченная эконом.программа будет.

ДядяЖеня у Милова - done.


Конспект коротко:

ЖКХшникам - аудит с привлеченим общественности, мораторий на повышение тарифов ЖКХ в области, пока не будет прозрачно понятно, куда уходят эти деньги. Аргумент - при создании ТСЖ расходы на коммуналку падают в 2 раза в среднем.

Дороги - система штрафов и поощрений, ее еще Немцов в Нижнем вводил, и это работает. Если дорога год не простояла - хуй подрядчику, а не деньги. Если простояла определенное время - премии до 10%.

Большая часть проблем - от отсутствия самоуправления в областях и городах. Вместо заработков - стояние с протянутой к бюджету рукой. Вернуть во все города Свердловской области право прямого выбора мэров. Не надо бояться сильных муниципалитетов, с ними не получится закручивать гайки, нужно будет договариваться, но это нормальный процесс в демократической стране.

Въездной туризм - первый шаг к инвестициям.

Айти и высоким технологиям снижать налоги, пока только на 3% точно может, но и это важно. Не поднимать ни в коем случае. На малый бизнес вообще не надо смотреть на источник дохода, это просто самозанятость и источник дохода.

Екб и область - родина русской технической интеллигенции, это и нужно развивать. Надо пробовать создавать рабочие места для выпускников крупных вузов.

Вернуть градостроительные полномочия городам.


Итак, обещанный конспект по Кацу. ОСТОРОЖНО, авторская адаптация:lol:

Начали с напоминания, что у многих задержанных 12 числа есть в камерах радио и они могут слушать Эхо прямо сейчас, мол, что ты, Максимка, хочешь им сказать?

Кац представил Леху, услышавшего ненавистное имя и приникшего ухом к приемнику: Держитесь, робяты. Основа конституционных прав и бла-бла-бла, вы все молодцы, кроме тех, которые устраивают ПРОВОКАЦИИ, ццц. Но остальные вполне себе приличные, случайно задержанные люди.

Ведущие: Сам-то ходил?

Кац: Неа, в этот раз не ходил. Зря на Тверскую перевели, а на Сахарова с Волковой стремно и зашквар. Вот 26-го было круто и здорово, а 12-го – поздний перенос, родители с детьми, решили столкнуть людей, все дела. Вообще, надо было сразу двигать на Красную Площадь с флагами, кричать «Даешь Леху в Ленины» и законсервировать его в мавзолее.

Ведущие ябедничают: А Гудков ходил!

Кац: А я знаю, у нас плюрализм. Мы дискутировали-дискутировали и выдискутировали к обоюдному уважению.
Ведущие, не будь лыком шиты: А вот помницца, с Навальным у вас была жоская полемика, ммм? Милые бранятся – только тешатся?

Кац: Вы сбрендили штоле? Да мы со Дня Выборов 2013 года (храню эту дату глубоко в сердце) не общались! Ща точно скажу, во сколько минут и сколько секунд… не, не скажу. Короче, накануне дня выборов общались, а в день выборов, вечером, ВНИЗАПНА уже все. И с тех пор мы ни разу не встречались.

Ведущие сочувственно кивают. Фельгенгауэр чисто по-матерински жалеет Максима, подперев ладонью щеку.

Кац: Многие пытались нас свести, я ВСЕГДА соглашался, рад был бы с ним встретится, а он никогда не соглашается, представляете? У меня к нему нет… точнее есть… полемика - ОН ВРЕТ! Что я редиска и отовсюду уволен. Оправдаться лично я не могу, а с его стороны врать нехорошо. Тем не менее, он делает доброе дело в ФБК, хоть политически я с ним не согласен. А вообще он интересный человек, вот.

Ведущие: Бросишься ли ты, о Кац, грудью на амбразуру, дабы защитить дело святое, антикоррупционное?

Кац: Я готов! Прекрасные, прекрасные патриоты работают в ФБК, если не они, то кот. Крутые чувачки.
Другое дело, что я все-таки хотел поговорить об Алексее (тем более, если он сейчас меня слышит). Политик должен строить коалиции и объединять вокруг себя людей (меня, например), а он, наоборот, разъединяет. Со всеми поругался за последние несколько лет. Нет, я за ним не слежу. С Парнасом и с Яблоком, к примеру.

Ведущие: Пффф! С Яблоком только ленивый не ругался.

Кац: А я вот нет, бе-бе-бе! И в их особняк я допущен, так-то. Черт с ним, с Яблоком. Я про Навального. Со всеми поругался, зуб даю – не только со мной, с Нечаевым, с тем же Гудковым. Или игнор или конфликт. А зря!

Ведущие: Небось и с муниципальной компанией не помогает, нехороший человек?

Кац: Не подумайте, это не претензии, но Навальный считает, что он один тополь в огороде, а остальные, так, засохшие кустики в его тени. Но не он эти кустики сажал, не ему и…
Ладно, про муниципальную компанию. Он ни разу про наши муниципальные выборы не писал. Только про Яшина. А ведь это не наше с Гудковым дело, а общественно-политическое! Ну хорошо, пусть он МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ! Я сказал, пусть! (сглатывая скупую мужскую слезу) Пусть говорит: «Кац – дурак», даже на заборе пишет, но выборы-то выборы! Но нет, не будет он говорить, как не говорил про выборы Гудкова в Госдуму. Он ИГНОРИРОВАЛ.
Вот это главный мой вопрос к нему. Точнее, один из 1000.

Ведущие: А чего это вы в блогеры рванули, вслед за Яшиным? (Илья, утро в хату, дорогой!)

Кац: Вот, поговорим про Илью. У него ко мне вопросы, но у меня к нему вопросов нет, он же не Навальный. Пусть выдвигается. Солидарны с «Солидарностью».
А видеоблог давно хотел завести. Сначала снимал хоум-видео на балкончике в офисе, но Гудков велел прекратить, чтобы не распугивать электорат, поэтому я решил снимать видосы про нашу кампанию. Получается не очень, но я стараюсь.
Все этим заинтересовались, конечно, после появления блога ФБК и привлечение ими новой аудитории. Так что обезьянничаем и не стесняемся, все так делают, почему не? В соседней комнате Варламов сидит, он меня по всем вопросам просветил, даже по тем, которые я не задавал (кстати, смотрите его пост про свободную любовь с иллюстрациями).

Ведущие: Посмотрим на досуге. А какова отчетность по кандидатам?

Кац начинает восторженно и проникновенно рассказывать, что количество кандидатов по районам растет, все увлечены идеями депутатства, большинство в политике новички, все разные, все против путена намертво и готовы на все.
Дальше Кацу приготовили сюрприз – блиц-опрос от позвонившей кандидатки по одному из районов.
Максим отвечает хорошо, уверенно, ускоренный курс подготовки называет «взлет-посадка», тут прям молодец, дело свое знает.

От кандидатов, выдвигающихся от Яблока, требуют голосовать за яблочного претендента на пост мэра. Гудков собирается стать единым кандидатом от опп-партий, но сейчас координаторы Гудкова и Яблока немного конфликтуют между собой. В оппозиционном деле без срача никак.

Ведущие немного задремали, но очнулись, когда позвонившая девушка отсоединилась: Итак, Максим, самый главный вопрос, ради которого мы тебя и позвали. Проголосуешь за Навального при отсутствии других демократических кандидатов?

Кац, помявшись и вспомнив свою пиздабольную голосовалку: Эм… если будет Навальный – Путин, то ладно уж, проголосую, свое хамло все ближе к телу. Но он авторитарный, попомните мои слова! Хотелось бы подемократичнее.

Ведущие: Как Кац?

Кац скороговоркой: Кац здесь власть! Все в мундепы! Заходите на наш сайт!

Ведущие: Да подожжи ты, счас в прогнозе погоды скажешь.

Кац: А, ок.

После рекламы Кац зачитывает прогноз погоды, пытаясь вставить мундепную рекламу 25-м звуком и у него получается.

Все.

Так, по первой ссылке вот чо сказал Пиродок
- "В отличии от тв, в интернете ты можешь высказать любую точку зрения, и в отличии от передач типа "открытой студии" тебе дадут высказаться" Агась, не ты ли сам глумился над чуваками, которые всеми силами за Пу? Кто бы гнал на телик,
ну-ну
- Он не считает себя оппозицией, а просто считает, что у него адекватная точка зрения не, по-любому она годная и здравая, но адекватная...
Дим, ну нееее, ты ж бомбишь, как в Хиросиме, аж сквикает
- Вновь вывел тезис, что Шарий - какаха и ваще его спонсирует Кремль
- "Выкидывать телевизор у ваших родных нет смысла, попробуйте агитировать их искать информацию самостоятельно"
- Блоггеры - это не оппозиция
- "Может быть, интернет это помойка, но там можно найти действительно интересную информацию"

А еще, прошу чуваков, которые в этом шарят, обратить внимание на его невербалку. Меня немного удивляет его посадка: колени врастопырку (многие мужики так сидят, так что не удивило) но руки на коленочках и сутулые, "унылые" плечи. Странный диссонанс


Во-первых, б-же, интервьютер просто солнышко и зайчик, учтивый и внимательный, речь грамотная, голоса не повышал, просто красавчик. Даже когда он мягенько стал подкалывать Кмкдз, это не выглядело откровенной провокацией.
Во-вторых, ЕБАНАЯ ПИРОЖКОВАЯ НЕВЕРБАЛКА. Вроде сидит уверенно, жесты руками тоже норм, но бля, лицо... Уголки рта вниз, глаза грустные, лоб морщит, губы поджимает, феееее. А ручки у него красивые, этого не отнять.
- Гневливый, несдержанный мудак. Но интересно то, что того же Н, у Пирога реакция не в гнев, а какую-тр истерику. Ну, там, голос дрожит, сглатывание, глазами моргает. Явно сдерживается, что бы не заоратт, но ор этот явно бы не внушал. Когда журналист начал выдавать свою точку зрения, начал нервничать и топить "ВЫ НЕ ПРАВЫ"



Итак
- Хорошо отозвался о Голополосове (эт который +100500 ведет) назвал его приятным и открытым парнем, посетовал,
что они теперь редко общаются. Наванговал, что CarambaTV скоро загнется нафиг,
- С ухмылкой вспомнил про "Альбер а и Сурена" Сами гуглите этот трешак

- Пытался в веселые видосы с 2007 года,
но где-то в 10-11 году его захлестнула вся вот эта околосоциальная вакханалия. На вопрос о том, вернется ли он в смешнявки - замялся и такой "зарекаться не буду, есть у меня одна идея" Околоютубчика наш Димочка уже 9 лет (охуеть)
- Идея эта состоит в то, что он хочет снять клип "ведь сейчас это модно (с)". Музыка будет нагло позаимствована, а текст опять будет на околосоциальную тему Если он будет читать репчик или того хуже, петь, я умру нах
- У него джва высших образования:
юридическое и режисерское, но позже по видосу он говорит что-то вроде "я фиговый юрист, я все забыл уже"
- Начал рассусоливать на тему русской литературы. Если кому не пофиг, любимый персонаж - Собакевич. (Если кому-то это о чем-то говорит)
- Потом были скучные (для анона) рассуждения про то, что там будет дальше в России и обоже, как страшно жить. И кругом беспросветная жопа, и не перечьте, я точно знаю
- Затем, после скучных потоков сознания и растекания мыслей по дереву, ему задали вопрос про то, что такое, с его точки зрения, быть по национальности русским. Он такой весь категоричный, типа "Тут все очень сложно. Ведь такой национальности, как "русский" просто нет". Но потом, через пару минут, когда его спросили, про лично его национальность, он капитально подзавис и выдал что-то вроде "ну я не знаю, среди моих предков жители России... Я житель России... Дааа, ммозги вы мне прокипятили знатно"
- Моргает, сглатывает.
- Попросили пояснить за якобы фейковую новость, которую он осветил в одном из видосов, а потом "Знаки" отписался, что это фейк. Выдал такую фразуочень длинная, сократил, ибо тут он начал юлить аки ввп на прямой линии) "Ну вы знаете... Я очень нервный человек... Сколько у меня там видео? Около 900, а недавно я перешел на два видео в день, информации очень много... Я просто не успеваю иногда просмотреть все источники, но если мне говорят, что Дима, там что-то изменилось, я неприменно оговариваю это... Но тут да, мой косяк, что не рассмотрел вопрос полностью, давайте дальше."
- Когда попросили описать типичного русского в 2к17, ожидаемо описал стереотипного ватника. Впрочем, ничего нового.
- Когда попросили описать антипода типичного русского в 2к17, описал "уверенного в себе человека, который сможет сплотить народ бла-бла-бла, лидера, бла-бла " Да, мы все поняли, о ком ты
- Спросил про патриотизм. Начал с нестабильной интонацией выдавать про то, что патриотизм обосрали, как только можно и нельзя. А когда его спросили "А патриот ли ты, Дима?" вновь ЗАЛИП, махнул рукой и мяукнул "Это думать надо... Я не хочу сейчас думать"
*продолжение следует*

@темы: Максим Кац, Леонид Волков, Интервью, Евгений Ройзман, Дмитрий Гудков

URL
Комментарии
2017-07-01 в 18:22 

Конспект последнего Шлсбрг от 26.06.

читать дальше

URL
   

Russian_opposition

главная