Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:44 

Изба-срачельня

Навальномодер
Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия - сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия
URL
Комментарии
2017-06-22 в 16:20 

Пиздец как увлекательно читать живого социалиста, я думал, они для смеху только в декорациях используются! А про Российскую Империю в вашей концепции какие представления?

URL
2017-06-22 в 16:21 

:18, так я и говорю: статистику в студию. Нашу тогдашнюю, импортную тогдашнюю, нашу и импортную нынешнюю. Иначе это ни о чём.

URL
2017-06-22 в 16:23 

:20, лучше почитай вот это: diary.ru/~russian-opposition/p212861974.htm#722.... Или расходимся.

URL
2017-06-22 в 16:26 

анон свои последние сапоги из советских добил и выкинул только два года назад
То есть твоим сапогам было на тот момент не менее 24 лет?

URL
2017-06-22 в 17:22 

:26, ну, это были не единственные сапоги, хоть и любимые, таскал я их с перерывами)). Но сезонов 10-12+ они точно отходили без потерь.

URL
2017-06-22 в 17:48 

офф от мимоанона права обувь почти из СССР

URL
2017-06-22 в 18:11 

В Днепре и в Харькове в годы незалежности шили годную обувку, подтверждаю, сам носил. Не знаю как сейчас.

URL
2017-06-22 в 19:10 

Экономически невыгодно делать качественную обувь, так как человек должен покупать новую обувь как можно чаще, чтобы двигать экономику :laugh:

URL
2017-06-22 в 19:25 

Это для капитализма невыгодно, а для социализма - наоборот)

URL
2017-06-22 в 22:13 

Это для капитализма невыгодно, а для социализма - наоборот)

Не спорю. Поэтому раз сейчас капитализм, то качества нам не видать. Интересно, как с качеством товаров в КНДР? :)

URL
2017-06-26 в 16:04 

То, что вижу - георгиевские ленточки изо всех щелей, но строго выше демаркационной линии. Выгон детей на полки, парады и пр. с портретами чужих дядь. Детские военные парады - театры абсурда. На этом фоне пламенные речи про #можемповторить и #дедывоевали. Причем не только под 9-е число, а перманентно в любое время года.
Как надо - точно не связывать патриотизм с военщиной и больше чем полувековой победой.

Анон, в советское время, верующие все равно посещали церковь. Сейчас та же история, например, со свидетелями иеговы. Признали террорист.организацией, запретили, сюжеты про "сектантство" забацали, а толку? Люди как верят, так и продолжают и посещают службы, несмотря на возможный арест

URL
2017-06-26 в 16:11 

Патриотизм нельзя не связывать с военщиной, потому что это основная его часть, центральный столп. Нет военщины - нет защиты своего народа, своих граждан, своей культуры, языка. Нет защиты - нет своего, всё отнимут.

URL
2017-06-26 в 17:38 

Патриотизм нельзя не связывать с военщиной

По-моему, это то же разжигание межнациональной розни, но на государственном уровне. Глядя на то, как сейчас эту тему раздувают, вот совсем не испытываю гордости за одержанную победу или силу русского оружия, скорее недоумение и опасение за будущее (

URL
2017-06-26 в 19:24 

По-моему, это то же разжигание межнациональной розни, но на государственном уровне.

Нет, потому что государство не обязательно мононациональное или даже монорелигиозное.

URL
2017-06-27 в 01:53 

Анон, ты прекрасен, конечно. То есть все можно если ты у власти.
Я не говорил, что все можно, я лишь написал, что такова система, и либо ты играешь по этим правилам, либо тебя никто там держать не будет такого принципиального. Это факт, который может не нравиться, но он таков, каков есть. Именно поэтому я не верю ни в какую борьбу с коррупцией просто потому, что на смену нынешних придут не инопланетяне новой расы, а такие же люди, которые точно так же будут пытаться урвать свой кусок, пока есть такая возможность.
И, по сути, я имел в виду именно то, что сказала Хакамада: "Он был самым скромным среди того окружения", но это не значит, что он был святым. Святые тому окружению были за ненадобностью.

URL
2017-06-27 в 01:58 

Анон, ты прекрасен, конечно. То есть все можно если ты у власти.
Я не говорил, что все можно, я лишь написал, что такова система, и либо ты играешь по этим правилам, либо тебя никто там держать не будет такого принципиального. Это факт, который может не нравиться, но он таков, каков есть. Именно поэтому я не верю ни в какую борьбу с коррупцией просто потому, что на смену нынешних придут не инопланетяне новой расы, а такие же люди, которые точно так же будут пытаться урвать свой кусок, пока есть такая возможность.
И, по сути, я имел в виду именно то, что сказала Хакамада: "Он был самым скромным среди того окружения", но это не значит, что он был святым. Святые тому окружению были за ненадобностью.



Ты пытаешься замять тот факт, что у него внезапно образовался миллиард. И это только официально, а мы все знаем что в нашей стране большая часть денег утаивается, уж не говоря о том что выводится за границу. То есть речь идет даже не только о миллиарде, а о гораздо более крупной сумме. В несколько раз более крупной. При том учти что все его жены,любовницы и дети тоже были обеспечены.

URL
2017-06-27 в 02:14 

Ты пытаешься замять тот факт, что у него внезапно образовался миллиард. И это только официально, а мы все знаем что в нашей стране большая часть денег утаивается, уж не говоря о том что выводится за границу. То есть речь идет даже не только о миллиарде, а о гораздо более крупной сумме. В несколько раз более крупной. При том учти что все его жены,любовницы и дети тоже были обеспечены.

Нет, анон, не пытаюсь, мне кажется, я, наоборот, неоднократно написал, что, наверняка, брал. И в бытность при ЕБНе, чтоб делиться, там других не держали, и в бытность в оппозиции - ты же сам приводил пример про поддержку спонсоров. Но взять фактически за свою работу (а какой дурак бы отказался? Нет, ну вот реально, если б твою идейную борьбу еще и рублем (или чем-то более значимым) поддерживали, ты бы отказался? И ты прав, ему еще семьи содержать надо было), и забрать себе из "общака на революцию" - для меня это принципиально разные вещи. Я не знаю, как еще объяснить, извини.

URL
2017-06-27 в 02:18 

:14, в 90х гребли все кто мог, не сильно заморачиваясь своё оно или чужое. Время такое было, люди такие.

URL
2017-06-27 в 02:29 

Ты пытаешься замять тот факт, что у него внезапно образовался миллиард. И это только официально, а мы все знаем что в нашей стране большая часть денег утаивается, уж не говоря о том что выводится за границу. То есть речь идет даже не только о миллиарде, а о гораздо более крупной сумме. В несколько раз более крупной. При том учти что все его жены,любовницы и дети тоже были обеспечены.

Нет, анон, не пытаюсь, мне кажется, я, наоборот, неоднократно написал, что, наверняка, брал. И в бытность при ЕБНе, чтоб делиться, там других не держали, и в бытность в оппозиции - ты же сам приводил пример про поддержку спонсоров. Но взять фактически за свою работу (а какой дурак бы отказался? Нет, ну вот реально, если б твою идейную борьбу еще и рублем (или чем-то более значимым) поддерживали, ты бы отказался? И ты прав, ему еще семьи содержать надо было), и забрать себе из "общака на революцию" - для меня это принципиально разные вещи. Я не знаю, как еще объяснить, извини.


Ты , видимо, совсем нищий если думаешь что такие деньги просто могут лежать где-то десятилетиями. Деньги должны работать, иначе они исчезают,а он не занимался бизнесом.

URL
2017-06-27 в 02:30 

:14, в 90х гребли все кто мог, не сильно заморачиваясь своё оно или чужое. Время такое было, люди такие.
Убивать нужно таких тварей, а они почти все до сих пор живут и процветают.

URL
2017-06-27 в 02:35 

А как насчет того времени когда Немцов публично умолял Путина дать ему работу? Значит денег тогда у него уже не было. Зачем миллиардеру умолять кого-то о работе?

URL
2017-06-27 в 02:45 

Ты , видимо, совсем нищий если думаешь что такие деньги просто могут лежать где-то десятилетиями. Деньги должны работать, иначе они исчезают,а он не занимался бизнесом.

Во-первых, анон, давай без переходов на личности, а, во-вторых, можно не заниматься бизнесом, а тупо вложить их в акции. Но какое это имеет отношение к тому, что я писал, не понимаю. Ты мне хочешь доказать, что это миллиард у него появился аккурат перед смертью? Ну, окей. И что? На 15 год у спонсоров было много планов на нашу оппозицию, простимулировали, тксзт. У меня есть своя точка зрения на произошедшее, но она идет явно в разрез с линией партии, а потому продолжать спор считаю бессмысленным. Ты не хочешь слышать того, что я говорю, я неоднократно написал, как вижу ситуацию. Нет, значит, нет, каждый при своих.

URL
2017-06-27 в 02:53 

Блогеры тоже, исходя из этой логики, твари продажные, живут на денежку от рекламы и донат. Ваще конченые.
Борис Ефимыч, как бы вы тут не рассуждали, был человеком хорошим. Не без греха - и безгрешные киньте в меня камень - как все мы. Давали - он брал. Но только человек с определёнными взглядами может придерживаться той же политики, которую гнул он. Кому в здравом уме и твёрдой памяти захочется постоянно получать пиздюлей за точку зрения, с которой он даже не согласен? Это было дело жизни и чести. То, что он за него денег состриг, это бонус приятный, не более. То, сколько он огрёб в процессе своей политической карьеры, как бы показывает - если бы он был падлой продажной, сидел бы щас возле крошки Пу и в потолок плевал при дачах в семьдесят миллиардов. Миллиард наследства, ужас какой. Всего миллиард - это ж для всяких приспешников Пу копейки сущие, акститесь, ребят.

URL
2017-06-27 в 03:10 

Борис Ефимыч, как бы вы тут не рассуждали, был человеком хорошим. Не без греха - и безгрешные киньте в меня камень - как все мы. Давали - он брал. Но только человек с определёнными взглядами может придерживаться той же политики, которую гнул он. Кому в здравом уме и твёрдой памяти захочется постоянно получать пиздюлей за точку зрения, с которой он даже не согласен? Это было дело жизни и чести. То, что он за него денег состриг, это бонус приятный, не более. То, сколько он огрёб в процессе своей политической карьеры, как бы показывает - если бы он был падлой продажной, сидел бы щас возле крошки Пу и в потолок плевал при дачах в семьдесят миллиардов. Миллиард наследства, ужас какой. Всего миллиард - это ж для всяких приспешников Пу копейки сущие, акститесь, ребят.

М-да уж. ...Вот почему за нашу оппозицию никто не голосует. Простота-хуже воровства.

URL
2017-06-27 в 03:13 

Ты , видимо, совсем нищий если думаешь что такие деньги просто могут лежать где-то десятилетиями. Деньги должны работать, иначе они исчезают,а он не занимался бизнесом.

Во-первых, анон, давай без переходов на личности, а, во-вторых, можно не заниматься бизнесом, а тупо вложить их в акции.



lol Какие акции? Чего ты несешь? Два десятилетия, там почти все эти компании уже давно бы разорились.Даже вложения в акции требует постоянного внимания. А он не занимался бизнесом.

URL
2017-06-27 в 03:22 

Пиздец какой-то. То есть если оппозиция, то "они должны были делиться, там других не держали","Давали-он брал", а как окружение "крошки Пу", так все падлы продажные. А порядочным человеком нельзя было быть? Не брать? Не лезть туда, где "нужно делиться"?

URL
2017-06-27 в 03:25 

:30, я и говорю: я за расстрелы буржуев. В качестве высшей меры защиты общества от Куршавелей и ЮКОСов.

URL
2017-06-27 в 03:31 

Блогеры тоже, исходя из этой логики, твари продажные, живут на денежку от рекламы и донат. Ваще конченые.

Здрасьте приплыли. А для тебя новость, что журналистику второй после проституции древнейшей профессией не на ровном месте называют?

URL
2017-06-27 в 04:05 

Пиздец какой-то. То есть если оппозиция, то "они должны были делиться, там других не держали","Давали-он брал", а как окружение "крошки Пу", так все падлы продажные.
++

URL
2017-06-27 в 11:24 

Поэтому за Путина все и голосуют, что все воруют, а царь хоть уже проверенный, хоть что-то делает. Блять, все тут такие идеальные. Это - деньги, всем нужно на что-то жить, но одно дело взять деньги за что-то, а совсем другое - наживать огромные капиталы. Ефимович оттрубил на посту мэра Нижнего Новгорода энное количество времени, что как бы говорит о его способностях, работал в администрации президента и потом был мэром Ярославля. Плюс оппозиционировал. Мне кажется вполне логичным, что человек считал себя обязанным обеспечивать многочисленных детишек своих и своих женщин вместе с бывшей женой. Даже если ему платили за всё это - какая, блять, разница. Донат от кого-то кому-то всегда поступает, вопрос в том, как он расходуется. Что-то слишком много людей, которые поминают Ефимыча добрым словом, знав его лично или видев вживую. А почитать в интернете и составить ценное мнение... Ну что ж, ваше-то оно ваше, вот только менее хорошим человеком Ефимыча это не делает. Он был замечательным другом и хорошим человеком, но плохим политиком - человечность мешала.

И я не говорю, что среди сторонников Пу и думских чуваков нет нормальных - они, может, и есть, только я что-то толку не вижу. Вообще. Одно хапужество.

URL
   

Russian_opposition

главная