Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:44 

Изба-срачельня

Навальномодер
Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия - сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия
URL
Комментарии
2017-06-18 в 01:30 

Анон, а что такое инвестиции и что такое проект по-твоему?

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%...(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Хоть методологический аппарат проясняется. Ну если ты тот самый анон, с которым я тут разговариваю, то смотри:

Инвести́ции — размещение капитала с целью получения прибыли. Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговорённые сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции (инвестированный капитал) возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. из вики (хотя техноанон трактует данное понятие иначе, но это просто разные взгляды на экономические процессы)

Проект - временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата(PmBok)

Было высказано мнение:
Бытует мнение, что без инвестиций не могут быть реализованы никакие проекты, но это же откровенный бред, миф. Для реализации проекта нужны люди и, собственно, проект - это они первичны, это без них не может быть реализован проект, а деньги есть нельзя (с). При этом мантру про инвестиции, порожденную вывернутой логикой банкиров, все (включая и правительство, и оппозицию) повторяют как попугайчики. А на самом деле инвестиции - это всё те же деньги в рост, всё та же долговая кабала.
В общем с болдом всё понятно.

Но окей, положим в качестве инвестиции мы рассматриваем и заемный капитал тоже. Однако даже в этом случае откровенный бред, миф и дурость - это утверждать, что проектам не нужны инвестиции. Потому что любое воплощение рабочей идеи с привлечением специалистов в жизнь требует ресурсов, то есть вливания капитала. Проект - это комплекс действий по созданию чего-то уникального. Действия по преобразованию продуктов, созданию услуг с использованием технологий требуют затрат. А ещё люди получают зарплату на покушать.
Банально, те же видеоблоггеры. Им нужны как минимум штатив, микрофон, освещение, камера, комп, ПО.
Да, есть проекты, в которых вливание инвестиций минимально. Обычно это крохотные проекты, не требующие особых затрат или результат хобби, и их меньшинсто. Не говоря уже об их крохотном влиянии на экономику.
Остальные проекты требуют затрат и, значит, инвестиций.
Техноанон.

URL
2017-06-18 в 01:49 

Вообще-то разрешение на митинг получают и в странах, которые считаются демократическими, скажем так. Это нужно хотя бы для того, чтобы организовать место в смысле движения транспорта, обеспечить безопасность и т.д., то есть причины чисто технические. Почему-то там не видят в этом ущемление прав.

Анон, ну ты сам же пишешь буковками текста. В демократических странах это надо для грамотной организации мероприятия. Причем организаторы имеют право оспорить отказ в суде.

У нас главное - запретить, а если не получается запретить, то выгнать людей в максимально неудобные далекие ебеня и плевать на безопасность граждан.
У меня в городе митинг разрешили только в пригороде около железнодорожной станции в 7 утра при том, что у нас хреновая погода: ливни, град, ветра.
Хотя до этого (за пару недель до) спокойно приезжал Он вам не Димон, и ради него перекрыли весь центр. Полностью (а это кусок и с площадями, и парками, и маленькими улочками, и шоссе, то есть дохуя места). На весь день перекрыли.
А митинг в 7 утра в ебенях, до которых два часа на автобусе, в то время когда автобусы начинают курсировать с 6 утра.

Вот кем надо быть, чтобы это не замечать? Чем надо думать, чтобы всерьез сравнивать механизмы согласования митингов здесь и в демократических странах? Это ты троллишь, без шуток.
Почему-то там не видят в этом ущемление прав, блядь.

Кстати, это ты комментатор с мифом о наследуемости власти?
Техноанон.

URL
2017-06-18 в 01:55 

O rly? Чем докажешь?

После его уничтожения всё вернулось на круги своя, как оно было ещё во времена Байрона.


имеешь в виду? Я лично знаю только финансовые.
Что ты понимаешь под "долгами"? вот недавно одолжил 900 рублей подруге на еду, чем это плохо?.


Блин, анон, мы о чём говорили? О банках. Какие долги? Которыми банки оперируют - торгуют, одалживают как деньги, всё такое. Какие мультипликаторы? Банковские же. Позволяющие им невозбранно преумножать безналичные деньги.


Что за первый мировой финансовый пузырь?

Емнип, оно называлось "Южная морская компания" или как-то так.
В остальном, анон. Пойди и погугли как оно всё было, если историю не помнишь или не интересовался раньше.


принести в качестве пруфа стихотворение это конечно убеждает.

Не просто стихотворение, а стихотворение английского лорда, прошу заметить, то есть чувака информированного))
И я не знаю, что может тебя убедить, если не прямое поименование семьи финансовых магнатов, которая не слазит с вершины мира уже более двухста лет. Дай критерий Поппера для своей т.з. в таком случае.


что такое инвестиции и что такое проект по-твоему?

У меня опять ощущение, что ты троллишь :facepalm:
инвестиции - это всё те же деньги в рост, всё та же долговая кабала.
Инвести́ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли
Найди десять или сколько-нибудь отличий.

Определение слова проект скопировать?

URL
2017-06-18 в 02:24 

Блин, анон, мы о чём говорили? О банках. Какие долги? Которыми банки оперируют - торгуют, одалживают как деньги, всё такое. Какие мультипликаторы? Банковские же. Позволяющие им невозбранно преумножать безналичные деньги.
Так у тебя, анон, всё в кучу нагромождено.
А да точно есть банковские, я их упустил.

Всемогущество будет доказано, если действительно вскроются данные о конкретных действиях, которые были направлены на изменение ситуации в мире. Уж за 200 лет-то компромат должен был накопиться.
В противном случае, это всё спекуляции.

Не просто стихотворение, а стихотворение английского лорда, прошу заметить, то есть чувака информированного))
Ссылка на авторитет, живший два столетия назад, высказавшийся в художественной форме и при этом занимавшийся в основном путешествиями и иным досугом.

Волшебное слово "самоочевидно". Самоочевидно, что гомосексуальность - болезнь, которую надо лечить. - уверено большая часть мира. Очевидно, что пропаганду геев надо запрещать.

URL
2017-06-18 в 02:29 

После его уничтожения всё вернулось на круги своя, как оно было ещё во времена Байрона.
Это очередной туманный тезис.
Что вернулось на круги своя? В чем это выражается?

Лично я вижу, что мир круто изменился даже последние 50 лет по многим социально-демографичексим, политическим, культурным, технологическим критериям и показателям.

URL
2017-06-18 в 03:01 

Кстати, это ты комментатор с мифом о наследуемости власти?
Техноанон.

Нет, я вклинившийся, так сказать.У меня в областном центре митинг прошел с разрешения властей на одной из центральных площадей с 13:00. Праздновали в других местах, не пересекались с митингующими. Может, поэтому было спокойно и даже скучновато. Несколько человек высказались, им похлопали, скандирования или чего-то подобного не было, полиция присутствовала, стояла в сторонке. По-моему, вполне цивилизованно.

URL
2017-06-18 в 03:16 

К 03:01 еще хочу добавить, что народа было прилично, площадь заполнена, выступающих тоже было немало.

URL
2017-06-18 в 03:58 

Всемогущество будет доказано, если действительно вскроются данные о конкретных действиях, которые были направлены на изменение ситуации в мире.

То есть мы опять вернулись к тому, что никакого лоббирования интересов нет, что никакой защиты типа честной (на самом деле нет) конкуренции государством нет, и государство у нас не механизм навязывания воли правящего класса, а отдельно от него бетонной стеной и совершенно от него независимо?

И, ещё раз, для протокола: речь не идёт о каких-то там тайных правительствах. Только об экономических процессах.


Это очередной туманный тезис.
Что вернулось на круги своя?

Что капитал, а конкретно финансовый капитал, опять владеет миром.
Читай по ссылке, и стишок лорда двухсотлетней давности.

URL
2017-06-18 в 09:15 

мы опять вернулись к тому
Анончик, ты говоришь глупости под влиянием эмоций.

Собственно, по ссылке тоже глупости и много эмоционирования.
И отчетливый душок желтизны рода ШОК НИКТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ ВСЕ ДЕБИЛЫ ИЛИ СКРЫВАЮТ НО Я УЗНАЛ И НЕСУ ИСТИНУ!
Это некрасиво.
Хотя автор банально перетасовал определенные факты и мнения, пропустил через призму своего восприятия и излился в виде статьи, просто непрерывно истеря. Последнее, кстати, чрезвычайно утомляет, собственно, как и любая попытка заорать над ухом.

У меня нет времени копаться в этом, но небольшое ознакомление привело к следующему выводу: у автора слабый экономический бэкграунд, крайне сумбурное мышление и тяга к авторитетам. Он не понимает те идеи и концепции, на которых базируются те или иные экономические учение, и соответственно, не понимает, что в них надо критиковать (вот последнее критически важно). Да, он попытался собрать разрозненные куски из различных мест, но вот это непонимание и подвело. Анализ (слабенький) есть, а синтеза нет. Своих мыслей у него не так много, но его измышления и выводы - это отдельная тема, которая требует отдельного разбора (я не стану этого делать).
В статье есть верные вещи (как раз то, что он взял у других) и много профанации. Опираться на него, как на единственный источник знаний, крайне неразумно.

Финансы всегда играли существенную роль в экономике.
Р.С: На этом лично у меня желание разговаривать отбилось напрочь.
Техноанон.

URL
2017-06-18 в 09:27 

Нет, я вклинившийся, так сказать.У меня в областном центре митинг прошел с разрешения властей на одной из центральных площадей с 13:00
Вам повезло. Нетипичное поведение.
Я живу в миллионике, в столице субъекта, и власти вертели людей на хую.
То есть мероприятия КПРФ и ЕР спокойно проводятся в центре, на площадях, Димон может рассекать по всему району, а люди по мнению властей обязаны пиздовать за 30 км в поселок. О да забота о транспорте, конечно.

URL
2017-06-18 в 10:04 

Я живу в миллионике, в столице субъекта, и власти вертели людей на хую.
Возможно, ваши власти чересчур трусливы и перестраховались сверх меры. У нас каких только акций не было, особенно экологические и социальные по ценам, тарифам были всегда актуальны, но как-то обходилось без эксцессов, и сейчас эксцессов явно не ждали, полиция была в летних рубашечках, омон если и ждал, то где-то в скрытом месте.

URL
2017-06-18 в 10:33 

Навальномодер
Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия - сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия
Анончик, ты говоришь глупости под влиянием эмоций.
Техноанон, оценочное суждение и личный наезд. Ближе к телу.

URL
2017-06-18 в 11:17 

Навальномодер, окей, есть оценочное суждение (глупости под влиянием эмоций).
Стоило сказать, что это явный передерг и домысливание за оппонента.

Но здесь нет личного наезда. Я не утверждаю, что анон - глупый или ебанашка (вот это личный наезд). Оценивался ответ оппонента, а не его личность.

URL
2017-06-18 в 12:34 

Техноанон, я в статье серьёзных ошибок в рассуждениях автора не вижу, пара мелких для общего смысла некритичны, а про душок и истерику - это походу особенности твоего субъективного восприятия, как и в случае со мной). Но не хочешь дальше - так не хочешь, бывает, а я остаюсь при своём мнении.

URL
2017-06-18 в 13:44 

а у них и не получается. Это ты видишь что хочешь, а жопы не видишь, хотя она над ними тоже ого-го. Не меньше нашей.

Да, я забыла. В Европа же загнивает. Там геи на улицах собак ебут не переставая у всех на виду. И никто им слова поперек не говорит, ибо толерантность! А анон, который предлагает ввести тест на адекватность перед походом на митинги, видимо, хорошо разбирается в экономике других стран и в жопе, которая над ними висит.

Ладно, видимо, тут, видимо, любые доказательства бессмысленны.
Покажешь, что в Европах дороги хорошие и ям нет - вы всё врёти, там просто их скрывают!
Приведешь свод законов какой-нибудь европейской страны - вы ничего не понимаете, это информационная война!
А на самом деле в Евпопах экономика держится на честном слове и на следующей неделе там начнется война, разруха, голод и т.д.
:facepalm:

URL
2017-06-18 в 13:45 

*В Европе всё загнивает

URL
2017-06-18 в 14:40 

Техноанон, я в статье серьёзных ошибок в рассуждениях автора не вижу, пара мелких для общего смысла некритичны, а про душок и истерику - это походу особенности твоего субъективного восприятия, как и в случае со мной
Ну вот я вижу ошибки и профанацию из-за слабого бэкграунда.
И не скажу, что я сторонник только научного анализа в академическом стиле, я люблю и науч-поп, но не истерику, а уж данная статья явно просто хлещет эмоциями с категоричностью, однобокостью, капсом, болдом, италикой, многоточиями и !!!.

цитата

Анализ экономических систем США и СССР я не буду комментировать, просто отмечу крайнюю субъективность и доходящее до абсурда стремление из всех сил обелить политику СССР:

другая цитата
Ну-ну, политические мотивы - это моральные, интересно.
И таких цитат море (при том что я не стал прям сидеть с лупой), из чего и впечатление:

ШОК НИКТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ ВСЕ ДЕБИЛЫ ИЛИ СКРЫВАЮТ НО Я УЗНАЛ И НЕСУ ИСТИНУ!
Техноанон.

URL
2017-06-18 в 17:05 

Ну-ну, политические мотивы - это моральные, интересно.

В данном контексте - да, а что не так? СССР пытался играть по правилам хороших, честно стараясь перетянуть на свою сторону электорат.

URL
2017-06-18 в 17:13 

а уж данная статья явно просто хлещет эмоциями с категоричностью, однобокостью, капсом, болдом, италикой, многоточиями и !!!.

Ой, анончик, я тя умоляю, вестись на эмоции вместо смысла - да мы б с ума сошли :lol:
Чем это, из цитаты, отличается от камента про Европу анончика выше? Да ничем. Главное - информация! :robotam: ))

URL
2017-06-18 в 18:23 

В данном контексте - да, а что не так? СССР пытался играть по правилам хороших, честно стараясь перетянуть на свою сторону электорат.
То есть советская власть хотела помочь бедным.
Выставлять геополитические интересы как "моральные мотивы"- это сильно.

Анончик, а это не ты говорил что "С государства, которое есть механизм навязывания воли правящего класса всем остальным"? Ну там "режиссура", "быдло" и что-то ещё, не помню.
Или это я уже путаюсь в анончиках?

Про инвестиции вот промолчали, я вижу. Неудивительно.
Техноанон.

URL
2017-06-18 в 18:44 

Ой, анончик, я тя умоляю, вестись на эмоции вместо смысла - да мы б с ума сошли
Эх, анончик, мне ведь это бросили ссылкой, чтобы просветить, ознакомить с серьезным грамотным экономическим исследованием. А там вот это :susp:.
Ну, я просветился.
Было полезно. В очередной раз показало, что плохо быть недоучкой.
Сам себя поймал, что хреново знаю ту же теорию игр и забыл некоторые вещи, типа чем неокейнсианцы отличаются от кейнсианцов :facepalm3:. И что вообще надо дочитать кое-какие книжки и прочитать другие, курсы добить, а то я уже деградирую, мозг отсыхает, а экономика движется. :)

URL
2017-06-18 в 19:06 

То есть советская власть хотела помочь бедным.
Выставлять геополитические интересы как "моральные мотивы"- это сильно.


Советская власть хотела помочь бедным, чтобы привлечь на свою сторону электорат, чтобы в этих странах установился дружественный ей строй - чтобы продвинуть свои геополитические интересы. Где здесь противоречие? СССР пытался честно и добром сделать то, для чего Британия или Штаты просто присылали канонерки.


Про инвестиции вот промолчали, я вижу. Неудивительно.

Анон, я тебе отвечал про инвестиции трижды. Тебе ответ не нравится - и ты его не принимаешь. Это шопиздец похоже на западную типа демократию вида "будете голосовать пока не проголосуете так, как нам надо". Чесно говоря, задолбало.

URL
2017-06-18 в 19:10 

мне ведь это бросили ссылкой, чтобы просветить, ознакомить с серьезным грамотным экономическим исследованием. А там вот это :susp:

И ты радостно придрался к форме, при этом озвучив, что критики по сути не будет, да :yes:

URL
2017-06-18 в 19:13 

Сорри, размножилось. Ладно, тогда п.с. про инвестиции. При этом, получив ответ, ты не сказал ни чем он тебя не устраивает, ни зачем он тебе нужен. Манипуляцию в этом вижу я :smirk:

URL
2017-06-19 в 06:49 

я тебе отвечал про инвестиции трижды.
Неа.
Один раз принес ссылку на вики (отдельными комментариями, выложенными позднее, поэтому техноанон их сначала не разглядел). Второй раз был копированием старого.
Было интересно, как ты прокомментируешь тот факт, что даже определение инвестиций на вики, на которое ты сам же принес ссылку, противоречило твоему же сообщению. Я тогда офигел и просто выделил болдом молча.
Классная манипуляция, всегда использую. Уровень - бог.

И ты радостно придрался к форме, при этом озвучив, что критики по сути не будет
Анон, сначала я фейспалмил от глубины, хм, работы, а потом затосковал. Мдя. Если ты думаешь, что мне приятно, то глубоко ошибаешься.
Ну соррян, что я не хочу тут подробно разбирать эту штуку. А обсуждение этой штуки риалли принесет не больше толку, чем текущая дискуссия.
Это будет лишняя трата времени на унылый срач.

Техноанон.

URL
2017-06-19 в 18:31 

Навальномодер
Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия - сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия
Укросрач выпилен.
Любые обсуждения украинского конфликта и сопутствующих реалий принимаются исключительно в формате "пруф - описание - факт".

URL
2017-06-20 в 00:03 

Вот так всегда. Только по пытаешься разобраться в ситуации, послушать мнения, так сразу укросрач. Скажешь слово Украина, и это уже расценивается, как срач. Вот что я и называла - шиканием и замыканием.

URL
2017-06-20 в 01:24 

А я думаю, Навальномодер правильно сделал. Тема запредельно болезненная, поэтому кроме сухого пруф-описание-факт ничего допускать нельзя.

URL
2017-06-20 в 09:52 

Просто меня это уже утомляет. Ладно. Останусь пока при таком представлении: украинцы хотели интеграцию в Европу. Янукович отказался это делать. Люди возмутились. Дальше произошла заварушка (кто прав, кто виноват, кто раскачивал и т.д. - сейчас не разобрать уже (каждая из сторон очень убедительно выдает разные версии), но какашки во все стороны летят до сих пор, и нет им конца и края). Власть сменилась. Теперь украинцы могут ездить в Европу без визы. Есть победы, но есть поражения поражения и жертвы. Нужна была эта сиутация или нет, принесет ли она в перспективе объективные плюсы - не известно. Поживем-увидим.

URL
2017-06-20 в 09:56 

00:03
Анон, разберись сам. Ты вроде не без интернета. Начни с википедии. Почитай отчеты журналистов с Майдана - туда ездили как пророссийские (напр. группы ВГТРК), так и проукраинские (напр. Бабченко). Сравни показания. Посмотри биографии людей, которые высказываются. Оцени их другие работы и взгляды.
.

URL
   

Russian_opposition

главная